?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Современные маркетологи придумывают массу уловок, чтобы держать человека под контролем. Если он сам себе не хозяин, он ослеплён рекламой разного рода, статьями о фэншуе, публикациями гороскопов…

Некоторое время назад вышла моя статья о фэн шуе дачного участка: http://bograd.org/smi/fenshhuj-dachnogo-uchastka.html

Еще раз подчеркну: настоящий фэн шуй—совсем не то, чему люди сейчас в большинстве случаев следуют. Из-за того, что знания нет, люди придумывают «нечто» и это «нечто» продают с помощью маркетинговых ходов. Столы нужно ставить так, зеркала вешать обязательно так…да мысли надо держать в порядке, тогда будет абсолютно всё равно, как вы ставите стол. Будь контролируемым сам в себе. У человека, как правило, низкий контроль над собой. И если ваша рука тянется за очередным сладким пирожком, и начать худеть вы решили с понедельника на следующей неделе, а сейчас только вторник предыдущей недели, то не всё ли равно, какого цвета кухня? Не всё ли равно, какого цвета тарелка, если вы, имея намерение влезть летом в новый купальник, наполняете тарелку свининой с жареной картошкой и поливаете всё кетчупом и майонезом? Помогут вам быть в телесной форме тарелки определённого цвета?

Когда вас "ведут" маркетологи,  ситуация меняется. Как правило, к худшему. Но человек этого не замечает из-за очень низкого уровня самоконтроля.  С помощью того же «фэн шуя» можно уводить людей в зону отсутствия ответственности. Живите, мол, по фэн шую, и всё будет в порядке. Главное, кухня должна быть жёлтого (зелёного, синего, белого-не суть) цвета.

Profile

vbograd
Виталий Боград
боград.рф

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lizzy Enger